Ромащенко Юрий Сергеевич (Прометеюшка) (luciferushka) wrote,
Ромащенко Юрий Сергеевич (Прометеюшка)
luciferushka

Categories:

"Волга-Волга"

Оригинал взят у stav26 в "Волга-Волга"


На фестивале "Автошок" в этом году было много отечественной классики, особенно продукции Горьковского автозавода.

Заметно, что ценители ретро чтят 21-ю "Волгу", которая без серьезных изменений выпускалась с 1956 по 1970 год. Всего за это время было сделано почти 640 тысяч экземпляров модели ГАЗ-21 и модификаций на ее базе.





Очень интересные тачки приехали в Невинномысск из Чечни. Черные, четкие - настоящие номенклатурные авто. Мечта советского бюрократа и современного коллекционера ретро-автомобилей:



А 21-я "Волга" и впрямь хороша внешне. Космические мотивы стиля 1950-1960-х определенно приятны. Возможно, это лучшая модель за всю историю советского автомобилестроения. Хотя не секрет, что и некоторые идеи по кузову, да и по части техники, наши инженеры заимствовали у американцев. В частности, у Ford Mainline (1952-1954), Plymouth Savoy (1953-1954) и других заокеанских авто начала пятидесятых:



Нынче в России 21-е "Волги" в цене. Некоторые до сих пор используют их для повседневной езды. Но это, скорее всего, не от хорошей жизни. Лучше уж заслуженной нашей старушке-Волге быть машиной выходного дня, музейным экспонатом или если уж и подрабатывать, то на праздниках и свадьбах:



Примечательно, что 21-я модель часто становится объектом глубокого тюнинга. Так, на фестивале "Автошок" в 2014 году всеобщее внимание притягивала Волга-кабриолет. Правда, от исходника там только кузов, начинка почти вся уже иномарочная. В этот раз данную машину на мероприятии я не видел:



Красавицы на любой вкус и цвет. И номера 021 - в масть:



Олень - запоминающийся элемент дизайна. Сейчас на такие фишки бюджетные бренды уже не заморачиваются:





Говоря о 21-й, нельзя не упомянуть и ее сменщицу - 24-ю "Волгу". В прошлом году на "Автошок" привезли экзотический, обезбашенный вариант:



Сегодня обошлось без кабриолетов. Только классика в черном цвете. Диски и шины современные, а так все остальное выглядит натурально:



Колесо истории не останавливается. Сегодня 21-я и 24-я модели Горьковского автозавода ценятся куда больше, чем при конвейерной жизни, когда водители справедливо как гордились, так и ругали их, называли "баржами". Теперь иначе - они часть жизни миллионов людей. Спасибо тем, кто сохраняет эти транспортные средства в достойном состоянии:



А вот нынешняя продукция ГАЗа хоть и пользуется спросом, но скорее из-за своей невысокой по сравнению с зарубежными аналогами цены. Поэтому дилеры идут на любые ухищрения ради стимулирования продаж. Вот в рамках фестиваля придумали такую акцию: нарядили девочек, пилят фоточки в Инстаграм, создают движуху:



Акция получилась веселой. Девушки явно интересовали гостей фестиваля больше, чем фургоны. Завтра будет подробный пост про "Автошок-2015":



Фото © Николай Суховский




Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments