Ромащенко Юрий Сергеевич (Прометеюшка) (luciferushka) wrote,
Ромащенко Юрий Сергеевич (Прометеюшка)
luciferushka

Мультик)))

Я не буду спорить с ценителями и типа экспертами мультиков... Тем более у каждого свое мнение... Но мне серия мультов про богатырей нравится! ))) Вот сейчас заценю "Три богатыря и Шамаханская царица" ))) Все негативные отзывы оставлять в цензурной и конструктивной форме!... Тем более они мне по фиг))) Я как человек умственного труда( кто не согласен с этим - убью!) Имею право не загружать свой мозг всякими грузовыми фильмами и размышлять после просмотра над судьбой мира... Тем более я такие фильмы(грузовые) смотрю. Надо разделять фильмы для отдыха... и для развития... Вот... Я в субботу упахался как ни в сибе!!!Купил все и собрал системник(шабашка)... Установил винду... Скопировал с винта умершего компа инфу... установил все проги... подключил всю периферию... Все настроил... 12 часов... Короче Я МУЛЬТИК СМОТРЮ!!!! ))))


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment